Версия для слабовидящих

Главное меню


Жизнь школы
Урок памяти "По страницам блокадного Ленинграда" Печать

В 4В классе ( классный руководитель Гончарова И.В.) прошёл урок памяти "По страницам блокадного Ленинграда".
27 января День воинской славы России. В этот день в 1944 г. была снята блокада города Ленинграда. Ребята не только вспомнили об этом, одном из самых страшных, событий Великой Отечественной войны; поговорили о детях блокадного Ленинграда, о Тане Савичевой и ее дневнике; о Дороге жизни; о мужестве, стойкости и самоотверженности ленинградцев; о защитниках города и о прадедушке Маши Сидоровой (Сидоров Иван Гаврилович участвовал в обороне и освобождении Ленинграда). Провели заочную экскурсию по мемориальному комплексу «Цветок жизни», посвященному детям, погибшим в блокадном Ленинграде. Поговорив об осажденном Ленинграде, ребята решили создать проект «Символы блокады», который раскрывал бы героическое прошлое этого города. Дети собрали информацию, подобрали фотографии, сделали "Цветы жизни" и маленькие макеты Вечного огня, оформили. И теперь не только мы, но и другие ученики нашей школы узнают много нового о блокадном городе Ленинграде.

 
«Блокадный дневник Тани Савичевой» Печать

Урок истории в 9А, 9Б, 9В классах (учитель Журавлева М.В.) «Блокадный дневник Тани Савичевой».
На уроке учащиеся познакомились с трагическими страницами истории Великой Отечественной войны – Блокада Ленинграда. Также девятиклассники узнали о судьбе школьницы Тани Савичевой. История маленькой девочки - история тысяч детей блокадного города, трагедия ее семьи - трагедия тысяч семей. Блокадный дневник Тани Савичевой – страшный символ тех страданий, которые перенесли все жители Ленинграда. Дневник, состоящий всего из 9-ти записей, передает весь ужас и чувство безнадежности, которые охватывали душу ребенка, когда один за другим уходили все её близкие.

 
Классный час "Хорошо и плохо" Печать

Первоклассники размышляли над вопросами:«Что значит, вести себя хорошо и что значит плохо? Какие поступки похвальны, а какие нет?".

Ребята у доски перемещали карточки с плохими поступками к слову "плохо", а с хорошими - к слову "хорошо"; украшали дерево ленточками с надписями из добрых поступков и качеств человека; играли в игру "Не попади впросак", которая  учит добру и вежливости; смотрели мультфильм к  стихотворению писателя В.В.Маяковского "Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО?". После избавились от гнева и злости. Поместили все негативное в воображаемый воздушный шарик, завязали его и представили, как этот шарик исчезает в голубом небе. Все вместе спели песню Барбариков "Доброта".
В конце классного часа пришли к выводу:
Хорошо, когда человек совершает хорошие поступки, приносящие радость ему и окружающим. Плохо, когда своими поступками человек огорчает других и себя.

 
Блокада Ленинграда - классный час в 9Б классе Печать

29 января в 9Б классе (классный руководитель Глазкова М.В.) прошел классный час, посвященный снятию блокады Ленинграда. Саргсян Амест подготовила презентацию: Блокада Ленинграда - одна из самых трагических и в то же время героических страниц российской военной истории. События блокады показали, насколько велик дух народа, оказавшегося способным, несмотря на голод, холод и болезни, успешно противостоять немецким захватчикам. В завершение классного часа Амест исполнила песню о Ленинграде.

 
День снятия блокады Ленинграда Печать

28 января в 11А классе прошел классный час "День снятия блокады Ленинграда".
Одиннадцатиклассники говорили о тяжелых испытаниях, выпавших на долю жителей осажденного закрытого города Ленинграда: о голоде и холоде, о детях и женщинах, работавших наравне с мужчинами на заводах, о защите и обороне Ленинграда советскими солдатами.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 141
Наверх