Версия для слабовидящих

Главное меню


Профориентация
Ярмарка вакансий Печать

13 марта в Рязанском государственном университете им. С. Есенина состоялась ярмарка педагогических вакансий, на которой МБОУ «СОШ №4» г. Скопина представляла заместитель директора по УВР Линькова Л.А. 
Презентация о школе и информационный буклет помогут студентам, будущим педагогам, составить представление о четвертой средней. 
Приятно, что среди заинтересовавшихся были и выпускники школы. Мы ждем вас после окончания вуза.

 
Поездка в Рязанский областной суд Печать

1 марта в Рязанском областном суде прошел фестиваль игровых судебных процессов рамках проекта "Знакомьтесь: судебная система России".
От нашей школы в проекте принимают участие десятиклассники Воронцова Татьяна, Кулешова Анастасия, Белокурова Татьяна, Соколов Никита, Мартынова Софья, Молев Никита, Коновалова Дарья, Морозов Георгий, Федюкина Юлия, Маркова Ирина, Галкина Ирина. Ребята представляли уголовный процесс.
Судьи оценили проделанную работу по достоинству, похвалили всех участников процесса, высказали свое мнение. Самый важный этап пройден, осталось дождаться награждения. Будем надеяться на призовое место. 

 
Школьный проект "ПРОФстарт" Печать

Школьный проект "ПРОФстарт"
27 февраля в рамках реализации школьного проекта "ПРОФСтарт" и городского семинара заместителей директора по учебно-воспитательной работе прошло профориентационное мероприятие "Выбор профессии - выбор будущего".
На мероприятии присутствовали родители учеников школы: Козлов В.Е., Егорова С.А., Маркина Л.В., Галкина В.Н., Устинова М.А., Гукова Е.В., Антипова С.А., Романова О.М..
Ученики 5-6 классов узнали о востребованных профессиях в Рязанской области, познакомились с новыми профессиями: титестер и IT-специалист.
Ребята совместно с родителями изучали профессии и распределяли их по пяти группам: человек-человек, человек-знаковая система, человек-природа, человек-художественный образ, человек-техника.
Директор по персоналу Скопинского автоагрегатного завода Козлов В.Е. рассказал ребятам об этом крупнейшем предприятии, о специалистах, которые требуются заводу.
В завершение мероприятия ребята написали на самолетиках профессии, которым отдают предпочтения на сегодняшний день.

 
Проект "Знакомьтесь, судебная система России" Печать

7 декабря в СОШ №1 прошел урок "Трудовой договор. Что необходимо знать несовершеннолетним" в рамках проекта "Знакомьтесь, судебная система России". Провела его сотрудница компьютерной правовой системы "КонсультантПлюс" Епифанцева Светлана Николаевна. Ребята познакомились с основами трудового кодекса и трудового договора, задали интересующие их вопросы, узнали подробнее о том, как легко и просто научиться работать в "КонсультантПлюс", а также, что должен знать подросток при устройстве на работу.



 
"Урок Цифры" Печать

С 3 по 7 декабря учащиеся 7-11 классов приняли участие в Первом всероссийском "Уроке Цифры" - незабываемом уроке программирования и цифровых навыков, который продолжает традиции акции «Час кода».

Учебные материалы помогают ученикам не только узнать новое о мире информационных технологий, но и сориентироваться в престижных профессиях будущего.

Цели «Урока Цифры»:

1) Развитие цифровой грамотности. «Урок цифры» с помощью онлайн-тренажера позволяет обучающимся получить уникальный опыт создания программного кода.

2) Развитие навыков командной работы. Программирование – важная, но не единственная цель проведения урока. XXI век называют «веком командной работы». Над созданием каждого продукта в сфере информационных технологий трудятся команды, куда могут входить не только программисты, но и специалисты из самых разных областей: врачи, ученые, таксисты, психологи, игротехнологи, дизайнеры, художники, представители власти и др. «Урок цифры» способствует формированию навыков работы учащихся в команде.

3) Ранняя профориентация. Для успеха нынешних учеников в их дальнейшей профессиональной жизни важно как можно раньше задумываться о будущей сфере деятельности с учетом актуальных трендов на рынке труда. Профессиональное самоопределение может стать побудительным мотивом для более глубокого погружения в те предметные области, которые связаны с будущей профессией. Таким образом, «Урок цифры» косвенно влияет на повышение интереса учащихся к информатике, математике и физике.

Ребята посмотрели мотивационый видеоролик, затем попробовали свои силы при составлении программ в компьютерном тренажёре.



 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 15
Наверх