Региональные управленческие механизмы. Автор: Кашаев А.А., ректор ОГБУ ДПО «РИРО», к.п.н. (скачать)
1. Механизмы управления качеством образовательных результатов
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
- Система оценки качества подготовки обучающихся
- Приказ министерства образования и молодёжной политики Рязанской области №370 от 26.03.2019 года "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области"(Скачать, pdf 382KB)
- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать, pdf 245KB)
- Приложение к модели региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области (Скачать, pdf 78KB)
- Модель системы оценки качества подготовки обучающихся МБОУ "СОШ №4" (Скачать, docx 148 KB)
Положения:
- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ "СОШ №4" (Скачать, doc 652KB)
ЕДИНЫЙ ГРАФИК оценочных процедур МБОУ «СОШ №4» г. Скопина на I полугодие 2022-2023 учебного года (документ, .docx, 60,7 KB)
- Показатели, методы сбора информации
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Рязанской области (Документ pdf 124KB)
- Мониторинг
- Приказ минобразования Рязанской области №431 от 27.03.2019 "Об организации мониторинга проведения Всероссийских проверочных работ в 2019 году в общеобразовательных организациях Рязанской области" (Документ pdf, 7MB)
- Качество базовой подготовки обучающихся (ВПР) Подробнее
-Приказ МБОУ "СОШ №4" №53/д от 22.03.2019 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 2019 году» (Скачать, pdf 909 Kb)
- Приказ МБОУ "СОШ №4" №55/д от 26.02.2020 "О проведении Всероссийских проверочных работ в 2020 году"(Скачать, pdf 664 Kb)
- Анализ, адресные рекомендации
- Региональные мониторинговые исследования Подробнее
- Информационные справки по результатам ВПР Подробнее
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
- Анализ эффективности принятых мер
- Использование результатов государственной итоговой аттестации Подробнее
- Приказ минобразования Рязанской области №966 от 1.08.2019 года "Об утверждении справки о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году" (Копия документа, pdf 1.6MB)
- Справка о результатах проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX, XI (XII) классов общеобразовательных организаций Рязанской области в 2019 году (Документ pdf 335KB)
1.2. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи
Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи и её цели
- Олимпиады
- rosolymp.ru Всероссийская предметная олимпиада школьников
Всероссийская предметная олимпиада школьков в МБОУ "СОШ №4" в разделе Интеллектуальный марафон
- Региональные Интернет-ресурсы
- olympic.rzgmu.ruОлимпиады РЯЗГМУ (медицинский университет)
- р62.навигатор.детиНавигатор дополнительного образования Рязанской области
1.3. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся
Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся и её цели
- Раздел на сайте МБОУ «СОШ №4» «Профориентация»
- Перечень специальностей и направлений подготовки высшего образования для внедрения стандарта под текущие потребности предприятий -работодателей и перспективные в соответствии с инвестиционными потребностями Рязанской области, в том числе новые (Скачать, pdf 1,2 Mb)
- Перечень профессий и специальностей ТОП-РЕГИОН (Скачать, pdf 1,3 Mb)
2. Механизмы управления качеством образовательной деятельности
2.1. Система методической работы и её цели
Приоритетные направления развития, цели и задачи деятельности. Миссия школы. Раздел ШМО
1. Доля ОО, имеющих методическую службу.
2. Доля ОО, имеющих программы поддержки молодых педагогов.
3. Доля ОО, реализующих систему наставничества.
4. Наличие профессиональных ассоциаций учителей-предметников в ОО.
5. Наличие показателей с негативными последствиями:
- отсутствие ММС;
- отсутствие педагогических кадров в ОО.
-
Анализ, адресные рекомендации
2.2. Система организации воспитания и социализации обучающихся
- План воспитательной работы МБОУ "СОШ №4" на 2021–2022 учебный год (Скачать)