Справка о результатах анкетирования среди учащихся 1-4 классов по организации горячего питания (скачать)
В опросе участвовало 311 человек. Учащимся было предложено 7 вопросов.
1. Довольны ли вы школьным меню?
Да – 291 человек
Нет – 17 человек
Не очень – 3 человека
2. Довольны ли вы графиком питания?
Да – 304 человека
Нет – 7 человек
3. Изменилось ли питание в новом 2020-2021 учебном году?
Да – 289 человек
Нет – 22 человека
4. Нравятся ли вам завтраки?
Да – 296 человек
Нет – 15 человек
5. Что вы любите больше всего в школьном меню?
Куриные котлеты, макароны с сосиской, мясную подливку, рис с курицей, гречку с котлетой, печеночную котлету, запеканку, салат, молочную кашу, картошку, сок, фрукты.
6. Какие блюда в школьном меню вам не нравятся?
Молочная каша, рыба, рыбные котлеты, запеканка, картошка с тушенкой.
7. Рассказываете ли вы родителям о том, что ели на завтрак в школе?
Да – 294 человека
Нет – 15 человек
Иногда – 2 человека.
Рекомендации: необходимо проводить разъяснительную работу с учащимися 1-4 классов о пользе молочных продуктов и рыбы в рационе. Рекомендации доведены до классных руководителей.
Справка о результатах анкетирования среди учащихся 1-11 классов по организации горячего питания в МБОУ «СОШ №4» г. Скопина и о правильном питании детей(скачать)
В опросе участвовали родители из 37 классов (всего в школе 39 классов-комплектов, 2 класса не участвовали по причине заболевания классного руководителя) в количестве 846 человек (всего в школе обучается 1035 обучающихся).
Родителям было предложено 3 вопроса.
1. Рассказывает ли Вам ребенок о меню на завтрак в школе?
Да – 771 человек
Нет – 57 человек
Иногда – 18 человек
2. Видели ли Вы на сайте школы раздел, посвященный организации горячего питания?
Да – 464 человека
Нет – 191 человек
Знаю об этом от классного руководителя – 191 человек
3. Приучаете ли Вы своего ребенка к правильному питанию?
Да – 656 человек
Нет – 80 человек
Стараюсь – 42 человека
Рекомендации:
1. Необходимо проводить разъяснительную работу с обучающимися 1-11 классов о правильном питании.
2. Провести родительские собрания, посвященные организации горячего питания в школе и правильному питанию детей.
3. Адресно выяснить у родителей причины недовольства организацией горячего питания в школе (если такие имеются).
Рекомендации доведены до классных руководителей.